--- AstroMenaceSource/Main.cpp 2007-10-05 19:30:17.000000000 +0200 +++ AstroMenaceSource/Main.cpp 2007-10-05 19:32:55.000000000 +0200 @@ -88,6 +88,7 @@ char ProgrammDir[MAX_PATH]; char VFSFileNamePath[MAX_PATH]; char VFSLangFileNamePath[MAX_PATH]; +char VFSLangFileNamePathEn[MAX_PATH]; // полное имя для файла с данными о игре char DatFileName[MAX_PATH]; // для сохранения скриншотов @@ -234,6 +235,7 @@ ZeroMemory(DatFileName, sizeof(DatFileName)); ZeroMemory(VFSFileNamePath, sizeof(VFSFileNamePath)); ZeroMemory(VFSLangFileNamePath, sizeof(VFSLangFileNamePath)); + ZeroMemory(VFSLangFileNamePathEn, sizeof(VFSLangFileNamePathEn)); ZeroMemory(ScreenshotDir, sizeof(ScreenshotDir)); // Получаем данные, где папка пользователя @@ -295,6 +297,9 @@ strcpy(VFSLangFileNamePath, ProgrammDir); strcat(VFSLangFileNamePath, "gamelang.vfs"); + + strcpy(VFSLangFileNamePathEn, ProgrammDir); + strcat(VFSLangFileNamePathEn, "gamelang_en.vfs"); #elif __unix // иним пути для юникса-линукса @@ -346,6 +351,9 @@ strcpy(VFSLangFileNamePath, ProgrammDir); strcat(VFSLangFileNamePath, "gamelang.vfs"); + strcpy(VFSLangFileNamePathEn, ProgrammDir); + strcat(VFSLangFileNamePathEn, "gamelang_en.vfs"); + // укладываем в нужном месте (где 100% дають создавать) файл с настройками strcpy(DatFileName, homeval); strcat(DatFileName, "/.astromenace"); @@ -522,9 +530,12 @@ } if (vw_OpenVFS(VFSLangFileNamePath) != 0) { - fprintf(stderr, "gamelang.vfs file not found or corrupted.\n"); - ReleaseGameOneCopy(); - return 0; + if (vw_OpenVFS(VFSLangFileNamePathEn) != 0) + { + fprintf(stderr, "gamelang.vfs or gamelang_en.vfs files not found or corrupted.\n"); + ReleaseGameOneCopy(); + return 0; + } } printf("\n");