Репозиторий Sisyphus
Последнее обновление: 1 октября 2023 | Пакетов: 18631 | Посещений: 37038427
en ru br
Репозитории ALT
S:2.5-alt2
5.1: 2.4-alt3
4.1: 2.4-alt2
www.altlinux.org/Changes

Группа :: Игры/Аркады
Пакет: blockout2

 Главная   Изменения   Спек   Патчи   Sources   Загрузить   Gear   Bugs and FR  Repocop 

Патч: BlockOutII-2.3-restore-resolution.patch
Скачать


diff -up BL_SRC/BlockOut/GLApp/GLApp.cpp~ BL_SRC/BlockOut/GLApp/GLApp.cpp
--- BL_SRC/BlockOut/GLApp/GLApp.cpp~	2014-05-06 11:47:55.000000000 +0200
+++ BL_SRC/BlockOut/GLApp/GLApp.cpp	2014-10-27 13:26:09.726477105 +0100
@@ -63,22 +63,8 @@ int GLApplication::SetVideoMode() {
 
 int GLApplication::ToggleFullscreen() {
 
-  int errCode;
-
-  InvalidateDeviceObjects();
-
-  m_bWindowed = !m_bWindowed;
-
-  if( !SetVideoMode() ) return GL_FAIL;
-
-  SDL_Surface *vSurf = SDL_GetVideoSurface();
-  m_bitsPerPixel = vSurf->format->BitsPerPixel;
-
-  errCode = RestoreDeviceObjects();
-  if( !errCode ) {
-    printGlError();
-    exit(1);
-  }
+  if (SDL_WM_ToggleFullScreen(SDL_GetVideoSurface()))
+    m_bWindowed = !m_bWindowed;
 
   return GL_OK;
     
@@ -114,6 +100,8 @@ int GLApplication::Create(int width, int
 	return GL_FAIL;    
   }
 
+  atexit(SDL_Quit);
+
   SDL_WM_SetCaption(m_strWindowTitle, NULL);
 
   //SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_SWAP_CONTROL, 0);
diff -up BL_SRC/BlockOut/BlockOut.cpp~ BL_SRC/BlockOut/BlockOut.cpp
--- BL_SRC/BlockOut/BlockOut.cpp~	2014-05-06 11:47:54.000000000 +0200
+++ BL_SRC/BlockOut/BlockOut.cpp	2014-10-27 13:23:44.333304949 +0100
@@ -145,12 +145,7 @@ int BlockOut::FrameMove()
           break;
         case 100: // Exit
           InvalidateDeviceObjects();
-          BOOL fs = theSetup.GetFullScreen();
-          if (fs) {
-            theSetup.SetFullScreen(!fs);
-            UpdateFullScreen();
-          }  
-          _exit(0);
+          exit(0);
           break;
       }
       break;
 
дизайн и разработка: Vladimir Lettiev aka crux © 2004-2005, Andrew Avramenko aka liks © 2007-2008
текущий майнтейнер: Michael Shigorin