Репозиторий Sisyphus
Последнее обновление: 1 октября 2023 | Пакетов: 18631 | Посещений: 37569778
en ru br
Репозитории ALT

Группа :: Игры/Аркады
Пакет: marsshooter

 Главная   Изменения   Спек   Патчи   Sources   Загрузить   Gear   Bugs and FR  Repocop 

Патч: marsshooter-0.7.6-shader.patch
Скачать


From a97d0d6a19b5b43e3c53081e36f1f1747b6674e6 Mon Sep 17 00:00:00 2001
From: Sylvain BOILARD <boilard@crans.org>
Date: Wed, 23 Jan 2013 02:02:47 +0100
Subject: [PATCH] Use sf::Shader::Bind() correctly after latest update of the
 SFML's API.
---
 src/System/window.cpp | 6 ++----
 1 file changed, 2 insertions(+), 4 deletions(-)
diff --git a/src/System/window.cpp b/src/System/window.cpp
index e9a099a..3ffcf65 100644
--- a/src/System/window.cpp
+++ b/src/System/window.cpp
@@ -307,13 +307,11 @@ namespace window {
         window_.setActive(true);
         glEnable(GL_TEXTURE_2D);
 
-        if (shader)
-            shader->bind();
+        sf::Shader::bind(shader);
 
         window_.draw(toBeDrawn, states);
 
-        if (shader)
-            shader->unbind();
+        sf::Shader::bind(NULL);
 
         window_.popGLStates();
         glPopMatrix();
 
дизайн и разработка: Vladimir Lettiev aka crux © 2004-2005, Andrew Avramenko aka liks © 2007-2008
текущий майнтейнер: Michael Shigorin